Как поставить звук р в домашних условиях взрослому

Катерина Рыцарева

Дата: 30.05.2014

Возраст ребенка: 3.6г

Посещает ли образовательное учреждение: детский сад №92 группа ЗПР

Ситуация: Добрый день, как попасть на консультацию Лынской М.И и в дальнейшем посещать занятия с ребенком в вашем центре

Заключение логопеда: Задержка психического развития,и умственного. заключение и обследование на рука,проходили обследование в больнице №6

Ответ специалиста

12.10.2014

Здравствуйте, Катерина. Извините за задержку с ответом, Ваш вопрос пришелся на период отпусков.
Вы можете записаться на консультацию и занятия к М.И. Лынской по телефону 89265293163. Если это еще актуально

заррина ходжаева

Возраст ребенка: с1-9 класс

Посещает ли образовательное учреждение: школьники

Ситуация: Здравствуйте.может я,конечно,обращаюсь не по адресу,но надеюсь вы мне поможете.Я долгое время работала дефектологом в детском саду в группе куда обучались дети по программе7-8вида с каждым гдом накапливала материал с коллегами разрабатывала программы,но у нас в городе прошла оптимизация коррекционные группы закрылись и нас сократили в городе продолжает работать коррекционный дет.сад,мне посчастливилось устроится в школу-интернат дистанционного обучения учителем -дефектологом,где обучаются дети по программе6,7,8 вида-1,5 года я с ними работала над развитием связной речи развивала психические процессы,но хочется узнать(я ни где не могу найти) есть программа уже составленная для таких детей с1-9 класс,может есть разработанные коррекционные занятия ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ.Вообщем все,что касается работы учителя дефектолога(олигофренопедагог) со школьниками?????СПАСИБО

Заключение логопеда: дети с ЗПР,умственно отсталые,ДЦП

Ответ специалиста

24.07.2013

Зарина, я думаю, что этот вопрос стоит задать на форуме в рамках открытого обсуждения.

Татьяна Татьяна

Возраст ребенка: 1 год и 9 мес

Посещает ли образовательное учреждение: нет пока

Ситуация: нам поставили ЗРР.Из статьи с этого сайта:"Предпосылки речевого развития в норме и патологии. Признаки задержки речевого развития" у нас есть некоторые признаки:Неактивные попытки (их отсутствие) к эхолалии в возрасте около полутора лет. - проглатывание окончаний слов(вернее он их просто не произносит) -Если у малыша любого возраста постоянно приоткрыт рот или наблюдается повышенное слюноотделение без явных причин (не связанное с ростом зубов). -Трудности грудного вскармливания (ранний отказ от груди без видимых причин). Вернее это не он отказался, а в 3 мес молоко пропало.

Заключение логопеда: ЗРР

Ответ специалиста

24.07.2013

Татьяна, а в чем собственно вопрос? Вы хотите уточнить, есть ли ЗРР у ребенка?

Татьяна Жукова

Возраст ребенка: 4 года

Посещает ли образовательное учреждение: нет

Ситуация: Уважаемые специалисты! Я не волшебник,я только учусь! Являюсь студентом 2 курса дефектологического факультета. С недавнего времени меня интересует такой вопрос: на каком этапе работы с ребенком, имеющим диагноз ОНР, начинают заниматься постановкой звуков? В спец.литературе говорится о том, что таких детей поначалу необходимо "разговорить". И создается впечатление,что развитие речи осуществляется по лексическим темам, да и только, а звукопроизношение? Или одно занятие занимает развитие речи, а другое- звукопроизношение? Сколько занятий в неделю проводится с такими детьми? Не могу разобраться. Помогите, пожалуйста!

Заключение логопеда: ОНР

Ответ специалиста

24.07.2013

Уважаемая Татьяна, приятно видеть среди студентов интересующихся. Время начала постановки звуков зависит от уровня речевого развития (кстати, ОНР - это не диагноз, а заключение; звуки, как раз ставятся, в зависимости от диагноза: если это ОНР при дизартрии - одно, ОНР - при алалии - другое). Так же зависит от возраста ребенка, но даже, если Вы еще не приступили собственно к постановке, например, потому что ребенку 3 года, у него алалия (следовательно, нарушения звукопроизношения могут пройти самостоятельно при улучшении в слоговой и т.п.), то Вы все равно проводите комплексное занятие (в соответствии с принципом системности по Левиной), в которое входит и лексика, и грамматика. и подготовка к постановке звуков (например, дыхательные упражнения, артикуляционные).
Надеюсь, что ответила на Ваш вопрос, с ув.М.И.Лынская

Валентина Русинова

Возраст ребенка: 4 года

Посещает ли образовательное учреждение: детский сад

Ситуация: Здравствуйте!!! У меня к вам вопрос по поводу своей дочери, нам 4 года, мы взяли ребенка из дет. дома когда ей было 3,8. Говорила она очень плохо, сейчас мы говорим полными предложениями.я ее понимаю полностью, но есть проблема у нас идет замена шипящих, что звонких, что глухих. Пример собака - хобака;суп- хуп; шапка - хапка; жаба - хаба ну и т.д. В дет. саду логопед говорит что нам пока рано заниматься, что после 5 лет будет видно как будет развиваться речь. Ну. а я в свою очередь волнуюсь как бы поздно не было. подскажите, что нам делать?

Заключение логопеда: нет

Ответ специалиста

13.05.2013

Валентина, смущает озвученный Вами звук "х", которым ребенок заменяет звуки, нет ли при этом носового оттенка? В любом случае 5 лет думаю ждать не стоит, уже можно начать заниматься подготовительными упражнениями, такими как: артикуляционная и дыхательная гимнастика, к примеру. А также, возможно, стоит получить консультацию у другого логопеда.

анна беликова

Возраст ребенка: 1 год 1 месяц

Посещает ли образовательное учреждение: -

Ситуация: Здраствуйте, спасибо за очень познавательные статьи! Позвольте как поставить звук р в домашних условиях взрослому спросить у Вас: у меня ребенок, ему год и месяц, он произносит звуки к, б, п, м, а, я, но у него совсем нет звуков у, о, на все мои ку-ку, ту-ту, она говорит ка-ка и тд., хотя при этом губы вытянуть может. Является ли это нормой и если нет, что можно предпринять? Заранее спасибо.

Заключение логопеда: -

Ответ специалиста

13.05.2013

Здравствуйте, Анна. Приятно, когда родители в столь раннем возрасте беспокоятся о речевом развитии. Нам думается, что то. что Вы описываете может являться вариантом нормы. В 1,1 важна способность ребенку к подражанию, а качество подражания стоит оценивать уже ближе к 2 годам. когда фонематическое восприятие ребенка станет более совершенным.

Лариса Миронова

Возраст ребенка: 3 года.

Посещает ли образовательное учреждение: Да.

Ситуация: Ребенок не говорит, но понимает речь.

Заключение логопеда: Моторная алалия?

Ответ специалиста

29.11.2012

Лариса, здравствуйте. а в чем вопрос?

Марианна Лынская

Возраст ребенка: 6

Посещает ли образовательное учреждение: нет

Ситуация: рарада

Заключение логопеда: радад

Ответ специалиста

06.11.2012

аыдад

Павел Богачев

Возраст ребенка: 2года 5 месяцев

Посещает ли образовательное учреждение: д/сад

Ситуация: Здравствуйте. У меня средний сын мало говорит в основном общается жестами. Подскажите, когда идти к логопеду, т.е в каком возрасте, невролог прописал какие-то таблетки и сказал идти после исполнения 3-х лет

Заключение логопеда: нет

Ответ специалиста

06.11.2012

Здравствуйте, Павел. Приношу извинения за задержку ответа, технические неполадки на сайте тому виной. Ребенок 2,5 лет по нормативам уже должен общаться с помощью развернутой фразы, однако в последние годы, особенно для мальчиков эти границы немного сдвинуты. Принимать препараты, назначенные неврологом, вне логопедической помощи, нет особого смысла, т.к. получаемый от них эффект будет не целенаправленен. Уже стоит обратиться к логопеду для уточнения причины задержки речевого развития, логопед либо порекомендует вам индивидуальный план обучения, либо возьмет вас на занятия. Удачи!
Могу так же порекомендовать Вам свою книгу, написанную для родителей детей, у которых отмечается задержка речи: http://bioinstinct.ru/shop/product-1534/
С уважением, волшебник Лынская Марианна Ильинична.

татьяна митина

Возраст ребенка: 4-года

Посещает ли образовательное учреждение: детский сад

Ситуация: Здравствуйте, моему сынуле 4-годика, он не разговаривает. Обращалась к логопедам по месту жительства сказали,что занятия с детьми начинают с 5-ти летнего возраста. Очень ленится что-то делать руками,даже ложку в руки лишний раз не хочет брать.Что делать???

Заключение логопеда: нарушение развития речи

Ответ специалиста

06.11.2012

Уважаемая Татьяна, к сожалению, логопедическая помощь в нашей стране организована таким образом, что занятия на логопедических пунктах начинаются с 4,5 - 5 лет. Однако, если ребенок не разговаривает в 4 года - это серьезный симптом, требующий как минимум установления причины безречия. Вы можете обратиться к нашим логопедам за частной консультацией, ее проведение возможно так же дистанционно.
Так же могу порекомендовать Вам свою книгу, написанную для родителей неговорящих детей.
http://bioinstinct.ru/shop/product-1534/
С уважением, волшебник Марианна Лынская.

Светлана Иванова

Возраст ребенка: 7

Посещает ли образовательное учреждение: ДОУ

Ситуация: Здравствуйте!два года назад ко мне пришла девочка,на тот момент ей было 4,3 года.Девочка говорила очень быстро,был сигматизм свистящих звуков,жуткий тонус языка и губ,носовой оттенок,не было многих звуков - шипящих,соноров. Речь была не понятной,слова "проглатывались",окончаний не было.Мама девочки говорила,что они с 1,5 лет консультировались у нневрологов,они ставили норму.Даже после 3 лет,когда речь была малопонятной ставили норму!Когда девочке исполнилось 4 года они еще раз обследовались у невролога.Невролог нашел защимление в шейном отделе,назначил курсами Пантогам и на шейный отдел накладывать воск!Сейчас девочка говорит чище,звуки все поставлены,окончания произносит,читаем по Н.С. Жуковой,проводила работу по формированию звуковому анализу и синтезу,сейчас делаю зондовый массаж по Е.В. Новиковой,ВПФ в норме! На моих занятиях говорит медленно и четко,но как только выходит на улицу речь не контролирует - говорит быстро,речь смазана!как выработать самоконтроль к речи??в сентябре идет в обычную школу.нет возможности посещать коррекционную школу!

Заключение логопеда: Дизартрия

Ответ специалиста

06.11.2012

Доброго времени, Светлана. Вы описываете, на мой взгляд, один из этапов автоматизации - последний - закрепление произносительных навыков в свободной речевой деятельности. Для детей с дизатрией он самый длительный, должно пройти время. И основная работа на этом этапе уже не Ваша, а родителей. Вам важно проинформировать маму, чтобы в обычной школе она обязательно добилась зачисления ребенка на логопункт. Удачи!

Мария

Возраст ребенка: 2 года 10 месяцев

Посещает ли образовательное учреждение: да, детский сад

Ситуация: Здравствуйте! Мальчику Коле 2 года 10 мес, по рассказам мамы развивался в норме, в 1 год 2 мес появились первые слова ( мама, папа, ку-ку, часы, дай..), активно повторял за взрослыми, далее в 1.5 года заболел энтеровирусом, болел очень тяжело( сутки рвота), сильно похудел, долго восстанавливался после болезни. Врачи отметили гипоксию. Именно в это время пропала речь. Из заключения психоневролога: недостаточность регуляторной функции ВНС смешанного типа с признаками напряжения; тремор языка; ЗРР Ребенок не может облизнуться, высунуть язык. сам язык массивный плоский Мальчик активный, интеллектуальное развитие в норме, на контакт идет. Ходит на горшок, кушает все кроме мяса (только в виде котлет и сосисок), после перенесенного гриппа обильное питье (1.5- 2 литра за ночь!), молочное не ест из-за дисбактериоза На фоне препаратов ( эдос, когитум) стало улучшение речи- говорит окончаниями слов, первыми слогами, почти все слова искажает ( кроме баба мама) Из анамнеза: матери на момент родов 40 лет, в 1ые месяцы угроза выкидыша (отслоение плаценты), роды первые кесарево сечение. Мальчик очень переживает, что не может что-то сказать, родители при этом все время заставляют Непонятно, что дает заключение логопеда из мед центра Семашко и его коррекционная работа: ЗРР, экспрессивная речь в виде эмболов. Необходим массаж пальцев рук, лепка, пальчиковая гимнастика и массаж ступней...все. Родители не понимают, что это даст? Ведь нужно записаться в логопедический детский сад? Коррекционно-развивающие занятия частно? Заранее спасибо!

Заключение логопеда: ЗРР

Ответ специалиста

06.11.2012

Здравствуйте, судя по описываемому Вами состоянию, у мальчика можно предположить моторную афазию или дизартрию, смешанного типа с наличием апраксии. Массаж и пальчиковая гимнастика - методы дополнительные. Основное - артикуляционная гимнастика и логопедический массаж артикуляционной мускулатуры, а также занятия по формированию речевой деятельности в целом. Наиболее подходящий вариант: сочетание логопедического детского сада и частных занятий с логопедом.

Ольга Александрова

Возраст ребенка: два года ровно

Посещает ли образовательное учреждение: нет

Ситуация: Добрый день!. У меня растет сын Артем. Ему сейчас ровнодва года. В год с небольшим начинались слова: мама, папа, баба, ребенок рос очень любопытным и смышленым мальчиком. До года был отказ от прививок. После нескольких прививок, сделанных после года, у ребенка начался регресс навыков, в т.ч. указательного жеста, речи... в год и семь психиатр заподозрил РДА. На сегодняшний день сынок не говорит ни слова. но лепет и слоги самые разнообразные присутствуют. Интонации возгласов только положительные или плач. Ребенок на БГБК диете БЕЗ всякой медикаментозной терапии. Мальчик общительный, очень веселый, не концентрирует внимание, неусидчивый. Не повторяет звуки-жесты за взрослым, только отсроченная имитация бывает. Глазной контакт четкий. Советуют нам логопеда, имеющего положительный опыт работы с аутичными неговорящими детьми. Это совет обычного педагога, которая занимается с сыном. Специалистов особых в нашем городке нет.

Заключение логопеда: нет

Ответ специалиста

06.11.2012

Здравствуйте, судя по тому, что Вы описали, речь у Вашего мальчика страдает не из-за аутичных черт, можно подозревать наличие сенсорной алалии у ребенка. Их очень часто смешивают, меж тем методика коррекционной работы и динамика сильно различны. Советуем Вам обратиться к логопеду, работающему с неговорящими детьми в принципе для установления диагноза.

Шахина Мария

Возраст ребенка: 6

Посещает ли образовательное учреждение: да, детский сад и подготовку к школе

Ситуация: Добрый день! Через вторые руки попросили узнать, что делать в такой ситуации. Мальчику Саше 6 лет, мама всегда замечала, что он неправильно произносит некоторые звуки, но платно к логопеду не обращалась, а ждала очередь в поликлинике. В детском саду с ребенком логопед не занимался. Неделю назад они-таки попали в поликлинику, где маму ошарашили, сказав: "Ситуация запущенная, Срочно сдаете анализы и вот вам путевка в логопедический санаторий № 30 на 2 месяца". На ПМПК маме сказали, что ей повезло, что дали путевку в такой санаторий и это лучшее для ребенка в данной ситуации. Со слов мамы, логопедический диагноз звучит так :" Плохое звукоковое произношение. Грубое нарушение звуков." Я, лично, не понимаю, как это можно назвать диагнозом, и,как, по этому заключению можно отправлять в логопедический санаторий?! Вопрос таков: Можно ли заменить логопедический санаторий логопедическим детским садом или просто логопедом? И что Вы можете сказать о логопедическом санатории №30? Заранее спасибо!

Заключение логопеда: Плохое звукоковое произношение. Грубое нарушение звуков

Ответ специалиста

15.01.2012

Здравствуйте, Мария. И действительно заключение звучит более чем странно. Видимо имеется в виду дизартрия. В этом случае, в логопедический сад ребенок поступить не может, т.к. нет ОНР. А санаторий - это достаточно удачный вариант. Мы можем посоветовать 2 вещи:
1) обратиться к другому специалисту для уточнения заключения. В т.ч. логопеды консультируют на базе лаборатории кафедры дошкольной дефектологии МПГУ
2) Если "сложность и запущенность" подтвердится, действительно отправиться в санаторий.

Елена Малышева

Возраст ребенка: 3г11м

Посещает ли образовательное учреждение: да

Ситуация: здравствйте! дочке 4 года будет 30 сентября говорит все и развернутыми предложениями, знает много стихов, но отсутствуют звуки Л и Р доже произносить их не старается. шипящие и свистящие все произносит, но смягченно. что делать? стоит ли с этого года заниматься в детском саду с логопедом платно? занятия со мной полностью игнорирует, даже артикуляционню гимнастику не могу сделать с ней под видом какой либо игры, как начинаю она сразу мне говорит что вот язычком я заниматься не буду.

Заключение логопеда: логопедического заключения нет, все говорят в норме

Ответ специалиста

11.09.2011

Здравствуйте, Елена. Допустимо, и не является патологией, если ребенок не произносит звук Л до 4-4,5 лет, а Р до 4,5-5 лет, если он опускает эти звуки или заменяет на другие, присутствующие в русской фонетике. В этом случае мы говорим о физиологической дислалии (т.е. нарушения произношения мы считаем физиологичными, а не патологичными). Если же ребенок заменяет эти звуки на отсутствующие в русской фонетике - например, Р на горловой звук, то мы говорим о нарушении звукопроизношения, и возраст не важен.
Смягченные шипящие и свистящие стоит дать послушать логопеду, он определит причину этого смешения.
Нет особого смысла заниматься коррекция звукопроизношения ранее 4-4,5 лет, т.к. в целом результат будет одинаковым, а сил и времени уйдет больше. После 4,5 лет Ваш ребенок имеет право на бесплатную логопедическую помощь при логопункте.(в детском саду или поликлинике)ю
Если не хочет делать арт.гимнастику, есть варианты:
использовать необычное зеркало,
использовать необычные упражнения (например, перекатывать орехи во рту, облизывать ложки и т.п.), а также временно оставить упражнения и уделить внимание, например, подготовительным дыхательным упражнениям.
Желаю удачи, волшебник - Марианна Ильинична Лынская

Ирина Попова

Возраст ребенка: 1год 10 мес

Посещает ли образовательное учреждение: нет

Ситуация: Ребунку 1 годи 10 мес. очень мало говорит и путает или не так называет слоги пока у него кака, машина- брррр, собака ав кошка ммм

Заключение логопеда: нет

Ответ специалиста

01.08.2011

Доброго времени, Ирина. Можно подойти к ответу на Ваш вопрос с двух сторон:
1) с точки зрения "академической логопедии, т.е. официальной и не очень литературы. В этом случае у Вашего ребенка признаки задержки речевого развития.
2) с точки зрения опыта как логопедического, так и жизненного: это могут быть как признаки задержки развития речи, так и индивидуальный тип ее развития. Нужно отметить, что мальчики начинают говорить позже, чем девочки и что бывает так: лето, являясь мощным фактором речевого развития, детский сад, являясь еще большим фактором - спонтанно приводят к резкому увеличению словаря и появлению фразовой речи в 2 или 2 с небольшим. Однако, если ребенок не заговорит до 2,5 лет необходимо обязательно проконсультироваться у логопеда и невролога.
В настоящий момент очень важно сопровождать все ваши совместные действия продуманным речевым комментарием, организовать правильное речевое воспитание
Если есть возможность приходите ко мне на семинар, он как раз об этом: http://www.magichild.ru/seminar/logoped.htm

Наталья Шафорост

Возраст ребенка: 5,5

Посещает ли образовательное учреждение: да

Ситуация: как ребёнку исправить Горловое "Р"?

Заключение логопеда: нет

Ответ специалиста

07.04.2011

Поставить нормальный звук механическим способом (заводить моторчик) и автоматизировать его последовательно: изолированно, слогах, словах и т.д. Если же Вы хотите более подробный ответ, то это уже раздел составления индивидуальной программы.

Евгения Бугаева

Возраст ребенка: 4,5

Посещает ли образовательное учреждение: да обычный детский сад

Ситуация: Мы плохо разговариваем, некоторые буквы глотаем, некоторые заменяем другими. Не можем запомнить цвета, цифры. Невропатолог сказал что всё нормально, будем смотреть только после 5 лет.

Заключение логопеда: поставили Логопеды диагноз стертая дезартрия, ОНР и ЗРР

Ответ специалиста

26.03.2011

Уважаемая Евгения! Не совсем ясно: а в чем вопрос? Стертую дизартрию неврологи не определяют, как правило. ОНР и ЗРР взаимоисключающие понятия, уточните, пожалуйста, вопрос...

Наталья Шафорост

Возраст ребенка: 16

Посещает ли образовательное учреждение: да

Ситуация: моей сестре 16 лет,она не выговаривае "Л" "р" можно справиться без специалиста и поставаить звуки?в домашних условиях?

Заключение логопеда: нет

Ответ специалиста

14.03.2011

Можно, но Вашей сестре придется проявить большое терпение в процессе автоматизации!

Наталья Шафорост

Возраст ребенка: 5 с половиной лет

Посещает ли образовательное учреждение: да

Ситуация: я смогу поставить ребёнку горловой "Р" сома?в домашних условиях???С помощью вашего сайта????

Заключение логопеда: нет

Ответ специалиста

18.02.2011

Наталья, ставить горловой, конечно, не нужно)))Нужно ставить нормальный, мы можем объяснить как, через месяц с помощью веб-конференции сможем и покать...
Сама сможете, да, это не так сложно как кажется)

1 2 →



Источник: http://logomag.ru/feedback/parents/archive/1/


Закрыть ... [X]

Автоматизация звуков в домашних условиях. ГУО Трилесинский - Схема вышивки оберег скачать бесплатно



Как поставить звук р в домашних условиях взрослому Как поставить звук р в домашних условиях взрослому Как поставить звук р в домашних условиях взрослому Как поставить звук р в домашних условиях взрослому Как поставить звук р в домашних условиях взрослому Как поставить звук р в домашних условиях взрослому Как поставить звук р в домашних условиях взрослому